воскресенье, 28 июля 2013 г.

Установка библиотеки ActionBarCompat

Эту статью пишу всем кто столкнулся с проблемой установки и использования библиотеки ActionBarCompat.

Еще совсем недавно я, и многие другие разработчики пользовались кастомными библиотеками для украшения своего проекта популярным графическим паттерном ActionBar. Самая известная это ActionBarSherlock, я использовал её в своем проекте, и довольно таки неплохая библиотека, хотя по началу изрядно мог с ней мучатся при настройке.
Кто читает хабр или следит за новостями, могли заметить, что такой гигант программного обеспечения как Google, наконец-то сделали поддержку ActionBar’а и Android устройства начиная с версии 2.1. Детали можно посмотреть по ссылкам в конце статьи. Увидев это чудо я обрадовался и сразу подумал, а почему бы не попробовать, все таки новое, да и просто интересно стало. Началось с того что я обновил SDK, и на некоторых проектах в Eclipse послетали зависимости, это я быстренько исправил, почитал на офф сайте что к чему и принялся писать тестовую прогу. Но не тут то было, оно не хочет работать, и просило файлик android-support-v7. Ну что же, скормил проекту этот файлик, и все равно не работает, я расстроился, и начал бомбить поисковик запросами, и как всегда на помощь пришел стек(StackOverflow). В конце одного ответа были ссылки, которые и дали мне ответ, но так как они англоязычные, я переведу все на свой лад, и может кому-то эта статейка и поможет.
Ну что ж, начнем…
Если вы только встретили эту статью, и заинтересовались, то для начала обновите Android SDK.
Далее все очень просто:
  1. Создаем проект из существующего кода(или исходников)
  2. Переходим в директорию <путь к SDK>/extras/android/support/v7 а потом нажимаем finish
  3.   Новый проект создался под названием “android-support-v7-appcompat
  4. Установка JavaBuild Path
  • Правый щелчек по проекту “android-support-v7-appcompat” и клацаем на “Properties”;
  • Выбираем “Java Build Path”; 
  • Открываем вкладку “Order and Export”;
  • Ставим на галочку “Android Private Libraries” и тыкаем OK;
5.   Чистим и билдим проект
     6. Ну вот как бы и все, библиотеку можно использовать.
Ну в общем если вы все сделали правильно и начали писать тестовое приложение,унаследуйте MainActivity от ActionBarActivity, но не спешите прогу на смартфончик заливать, в манифесте выставьте темку Theme.AppCompat, вот скриншот как у меня:



Ну собственно все, пользуйтесь, пишите комментарии.
Ссылки для чтения:



Комментариев нет:

Отправить комментарий